Дата публикации: 03.02.2017
Переезд офиса в центре Москвы
Бизнесмены регулярно меняют офисы. Одни в результате расширения, другие в целях оптимизации затрат. Мы выполнили очередной заказ на полный комплекс работ по переезду офиса с ул. Новый Арбат на ул. Рождественка.
Подготовка офисной мебели к упаковке.
Затраченное время
Переезд проходил в течении двух дней. В первый день грузчики разобрали мебель и упаковали все вещи, погрузили и привезли в новый офис.
На следующий день собрали мебель и расставили ее по местам, распаковали и разложили вещи. Вывезли использованную упаковку.
Количество рабочих
В ходе работы был задействован автомобиль объемом кузова 21 куб.м., водитель и 6 грузчиков.
Упаковка офисной мебели.
Упаковочный материал
Для упаковки мебели, документов и различных мелких предметов были использованы упаковочные материалы:
- воздушно-пузырчатая пленка – 350 метров
- стрейч-пленка – 9 роликов
- листы гофрокартона – 22 листа
- скотч – 19 штук
- коробки для документов – 12 штук
- защитные уголки для мебели – 90 метров
Тщательная упаковка защищает мебель от повреждений во время переезда. На ней не стоит экономить особенно в тех случаях, когда перевозится дорогостоящая мебель и предметы интерьера.
Офисная мебель готовая к погрузке.
Перечень и стоимость работ
Во время переезда данного офиса нашими сотрудниками были выполнены следующие виды работ:
- Разборка и упаковка мебели.
- Упаковка документов и предметов интерьера.
- Погрузочно-разгрузочные работы.
- Транспортировка на новое место.
- Распаковка и расстановка мебели.
- Распаковка документов и других предметов.
- Размещение вещей и документов.
- Вывоз использованной упаковки.
Все работы заняли два дня. Переезд офиса под ключ обошелся нашему новому клиенту в 45 000 рублей.
Чтобы воспользоваться услугами нашей компании вам достаточно позвонить по телефону +7 (495) 589-06-55 или оставить заявку через форму заказа на сайте. Мы возьмем все заботы по переезду на себя.