Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Дата публикации: 03.02.2017

Переезд офиса в центре Москвы

Бизнесмены регулярно меняют офисы. Одни в результате расширения, другие в целях оптимизации затрат. Мы выполнили очередной заказ на полный комплекс работ по переезду офиса с ул. Новый Арбат на ул. Рождественка.

Квалифицированные карды и профессиональный подход в работе обеспечивают безупречный результат.

Подготовка офисной мебели к упаковке.

Затраченное время

Переезд проходил в течении двух дней. В первый день грузчики разобрали мебель и упаковали все вещи, погрузили и привезли в новый офис.

На следующий день собрали мебель и расставили ее по местам, распаковали и разложили вещи. Вывезли использованную упаковку.

Количество рабочих

В ходе работы был задействован автомобиль объемом кузова 21 куб.м., водитель и 6 грузчиков.

Тщательная упаковка мебели и бережная транспортировка профессиональными грузчиками компании «ПрофПеревозка».

Упаковка офисной мебели.

Упаковочный материал

Для упаковки мебели, документов и различных мелких предметов были использованы упаковочные материалы:

  • воздушно-пузырчатая пленка – 350 метров
  • стрейч-пленка                        –  9 роликов
  • листы гофрокартона               – 22 листа
  • скотч                                      – 19 штук
  • коробки для документов         –  12 штук
  • защитные уголки для мебели  – 90 метров

Тщательная упаковка защищает мебель от повреждений во время переезда. На ней не стоит экономить особенно в тех случаях, когда перевозится дорогостоящая мебель и предметы интерьера.

Предстоит переезд? Компания «ПрофПеревозка» — профессиональный подход и выгодные цены. Звоните по телефону +7 (495) 589-06-55.

Офисная мебель готовая к погрузке.

Перечень и стоимость работ

Во время переезда данного офиса нашими сотрудниками были выполнены следующие виды работ:

  1. Разборка и упаковка мебели.
  2. Упаковка документов и предметов интерьера.
  3. Погрузочно-разгрузочные работы.
  4. Транспортировка на новое место.
  5. Распаковка и расстановка мебели.
  6. Распаковка документов и других предметов.
  7. Размещение вещей и документов.
  8. Вывоз использованной упаковки.

Все работы заняли два дня. Переезд офиса под ключ обошелся нашему новому клиенту в 45 000 рублей.

Чтобы воспользоваться услугами нашей компании вам достаточно позвонить по телефону +7 (495) 589-06-55 или оставить заявку через форму заказа на сайте. Мы возьмем все заботы по переезду на себя. 

Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциально сти».