Офисный переезд под ключ
При изменении места дислокации офиса, необходимо перевести всю технику, мебель и оборудование на новое место. При этом коммерческие организации заинтересованы в скорейшем возобновлении работы, ведь от этого зависит прибыль и доход руководства и сотрудников. Поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании по офисному переезду под ключ. Мы гарантируем сохранность всего груза и соблюдение оговоренных сроков.
- «Болезнь» большинства перевозчиков-частников и нечистых на руку крупных фирм – постоянные опоздания. Всегда находится 100 причин, чтобы приехать на час-полтора позже назначенного времени.
- Очень часто заказы на квартирные переезды принимают фирмы и люди, не имеющие ни собственных машин, ни штата сотрудников. Они нанимают на задачу случайных исполнителей. Качество услуги страдает, а цена по факту оказывается завышенной.
- Часто транспортные фирмы нанимают в грузчики случайных людей, которые приезжают к заказчику с пустыми руками. Они работают, как умеют. То есть – плохо!
- Непрофессиональные частники и фирмы не предлагают клиентам услугу упаковывания груза, часто перевозят вещи и мебель как попало. В итоге заказчик получает царапины, трещины, сколы, сломанную мебель и разбитую посуду.
- Хитрые фирмы и частники намеренно занижают стоимость переезда, а потом искусственно создают поводы для истребования доплат.
- Наши водители выезжают заблаговременно. Поэтому прибывают к заказчику вовремя.
- У нас свой штат квалифицированных грузчиков. Их работу бдительно контролирует строгий опытный бригадир.
- У наших рабочих всегда с собой полный комплект инструментов на все случаи. Это ключи и отвертки для разборки/сборки мебели, присоски для стекол, платформенные тележки и прочее.
- У специалистов «Профперевозки» всегда под рукой необходимый упаковочный материал. Наши грузчики умеют упаковывать хрупкий груз, знают, как правильно укладывать его в грузовик, чтобы он не пострадал при транспортировке. Клиент оплачивает упаковочные материалы по оптовой цене.
- У «ПрофПеревозки» нет скрытых тарифов. Цены и сроки квартирных переездов фиксируются в договоре.
Стоимость офисного переезда для каждого случая рассчитывается отдельно и зависит от нескольких факторов:
- Количество рабочих мест, требующих переезда;
- Вес и габариты перевозимого груза;
- Необходимость в упаковке, наличие хрупких предметов;
- Дальность переезда;
- Услуги по разборке, сборке, расстановке мебели, подключению техники;
- Дополнительные услуги (уборка помещения, вывоз мусора и пр.)
Офисный переезд происходит в несколько этапов. Вначале наш менеджер принимает заявку и обрабатывает ее, после чего сообщает клиенту стоимость услуги и возможные сроки исполнения заказа. При больших грузоперевозках, мы рекомендуем бесплатно вызывать оценщика, чтобы более точно составить смету. На следующем этапе офисного переезда в Москве приезжает грузовой автомобиль необходимого типа и грузоподъемности с упаковочным материалом. Далее предметы мебели и техника упаковывается, загружается в кузов и надежно фиксируется.
Важно для офисного переезда
Офисный переезд с фиксированной ценой
(до 3 рабочих мест)
(до 5 рабочих мест)
(до 15 рабочих мест)
По прибытию на новый офис, вещи разгружаются, заносятся в помещение и распаковываются. Возможна расстановка мебели по плану, ее полная сборка, подключение оргтехники. Таким образом, мы можем выполнить офисный переезд под ключ, сотрудникам останется лишь переехать на новое место работы и приступить к своим обязанностям. Оплата производится только после того, как клиент примет работу.
Почему переезд офиса выгоднее заказывать у нас? Во-первых, мы готовы предложить полный спектр услуг по переезду, включая вывоз мусора, упаковку и подключение техники. Во-вторых, у нас действуют выгодные акции и скидки. Например, при заказе переезда под ключ, стоимость упаковки снижается на 20%. Также вы можете рассчитывать на скидку, если заказываете перевозку более 10 рабочих офисных мест.
Заказывайте офисный переезд в нашей компании, и вы останетесь довольны результатом. Опытные менеджеры оптимизируют грузоперевозку, подобрав транспорт, соответствующий объему и весу груза, собрав нужное количество грузчиков в бригаде, составив кратчайший маршрут. В результате стоимость услуги станет максимально выгодной для наших клиентов.
Всегда в наличии упаковка для переезда по оптовым ценам
Фотоотчеты о квартирных переездах
Вопросы об офисном переезде:
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.