Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Срочный офисный переезд в Москве

Ваш бизнес развивается и требует больших площадей для размещения персонала? А возможно вы нашли более удобное здание, расположенное близко от производства, недалеко от центра, в местах скопления потенциальных клиентов. Какова бы причина переезда не была, вам понадобятся услуги компании, профессионально осуществляющей грузоперевозки. Мы выполним быстрый и бережный перевоз офиса по выгодным ценам в Москве и московской области.

Как работают другие?
  • «Болезнь» большинства перевозчиков-частников и нечистых на руку крупных фирм – постоянные опоздания. Всегда находится 100 причин, чтобы приехать на час-полтора позже назначенного времени.
  • Очень часто заказы на квартирные переезды принимают фирмы и люди, не имеющие ни собственных машин, ни штата сотрудников. Они нанимают на задачу случайных исполнителей. Качество услуги страдает, а цена по факту оказывается завышенной.
  • Часто транспортные фирмы нанимают в грузчики случайных людей, которые приезжают к заказчику с пустыми руками. Они работают, как умеют. То есть – плохо!
  • Непрофессиональные частники и фирмы не предлагают клиентам услугу упаковывания груза, часто перевозят вещи и мебель как попало. В итоге заказчик получает царапины, трещины, сколы, сломанную мебель и разбитую посуду.
  • Хитрые фирмы и частники намеренно занижают стоимость переезда, а потом искусственно создают поводы для истребования доплат.
Так работает «ПрофПеревозка»!
  • Наши водители выезжают заблаговременно. Поэтому прибывают к заказчику вовремя.
  • У нас свой штат квалифицированных грузчиков. Их работу бдительно контролирует строгий опытный бригадир.
  • У наших рабочих всегда с собой полный комплект инструментов на все случаи. Это ключи и отвертки для разборки/сборки мебели, присоски для стекол, платформенные тележки и прочее.
  • У специалистов «Профперевозки» всегда под рукой необходимый упаковочный материал. Наши грузчики умеют упаковывать хрупкий груз, знают, как правильно укладывать его в грузовик, чтобы он не пострадал при транспортировке. Клиент оплачивает упаковочные материалы по оптовой цене.
  • У «ПрофПеревозки» нет скрытых тарифов. Цены и сроки квартирных переездов фиксируются в договоре.

Преимущества грузовых перевозок с нами

1
Своевременность
Автомобили для перевозки грузов подаются в оговоренное с клиентом время, без задержек в исправном состоянии и чистом виде.
2
Аккуратность
Грузчики знают свое дело. Работают аккуратно, бережно относятся к вещам клиента. При необходимости могут грамотно разобрать, собрать или упаковать перевозимый груз.
3
Профессионализм
Опытные водители соблюдают ПДД, отлично ориентируются в Москве и Подмосковье. Ваш груз в сжатые сроки будет доставлен в целости и сохранности на место.
4
Большой выбор
Большой автопарк для грузоперевозок. Возможность подобрать по выгодной цене автомобиль под нужный объем груза. Все автомобили регулярно проходят техническое обслуживание.

Стоимость офисного переезда формируется с учетом нескольких факторов. Во-первых, это объем и время работы, которые зависят не только от количества и габаритов мебели, но и от необходимости демонтировать, разбирать, упаковывать предметы интерьера. Также цена зависит от количества задействованных грузчиков и типа используемой техники. В некоторых случаях не обойтись без грузовика с манипулятором, который способен загрузить и выгрузить очень тяжелые предметы.

Офисный переезд выполняется поэтапно:

  • Согласование с клиентом даты и времени переезда, стоимости, необходимости выполнения дополнительных работ.
  • Если оценить стоимость работ не удалось по телефону, в офис может выехать наш оценщик, который на месте определит, сколько будет стоить услуга переезда офиса.
  • Разборка мебели, ее упаковка и загрузка в автомобиль.
  • Бережная транспортировка мебели и техники в новый офис.
  • Разгрузка, снятие упаковочного материала, расстановка мебели в помещении, сборка.
  • При необходимости наши сотрудники могут подключить всю технику.
  • Клиент принимает работу, подписывает акт, производится оплата.

Заказывая офисный переезд в нашей компании, вы сможете рассчитывать на ряд преимуществ. Мы гарантируем соблюдение оговоренных сроков – грузчики и машины прибудут вовремя, работы завершатся максимально быстро. Подберем оптимальный вид транспорта, учитывая объем перевозимого груза. Бережно упакуем, загрузим и выгрузим офисную мебель и технику, сохранив ее в первоначальном состоянии. Предоставим выгодные скидки клиентам, которые заказывают полный спектр услуг, перевозят большие объемы мебели, или транспортируют груз на длинные расстояния.

Важно для офисного переезда

Сохранность офисных документов
Потеря или порча даже одного документа во время переезда может обернуться крупными неприятностями.
Минимальная потеря рабочего времени
Даже небольшой простой в работе офиса может привести к финансовым потерям.
Работоспособность офисной техники
Неработающая офисная техника способна полностью парализовать работу офиса.
Расстановка рабочих мест согласно схеме
Офисное оборудование и документы на привычных местах позволяют быстрее привыкнуть к новому офису.

Офисный переезд с фиксированной ценой

Офисный переезд
СТАНДАРТ
(до 3 рабочих мест)
газель (3м. 8 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 2 чел
время
- 4 часа
погрузка и разгрузка
транспортировка
5700 р.
МИДИ
(до 5 рабочих мест)
газель (4м. 15 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 3 чел
время
- 5 часа
разборка и сборка
погрузка и разгрузка
упаковка
транспортировка
11420 р.
МАКСИМУС
(до 15 рабочих мест)
хендай (4.2м. 20 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 4 чел
время
- 6 часа
разборка и сборка
погрузка и разгрузка
упаковка
транспортировка
расстановка
17050 р.
*При офисном переезде где количество превышает 15 рабочих мест стоимость услуги определяется после выезда оценщика на место. Специалист выезжает в офис бесплатно в удобное для вас время.

Заказывайте услугу офисного переезда в нашей компании, и вы останетесь довольны результатом и ценой. Перевозка под ключ полностью избавит вас от головной боли и переживаний относительно переезда. Наши сотрудники выполнят все работы, начиная от разборки и упаковки мебели в старом офисе, заканчивая расстановкой предметов мебели и подключением техники в новом помещении.

Всегда в наличии упаковка для переезда по оптовым ценам

В картонных коробках удобно перевозить книги, посуду, комнатные растения и многое другое.
Стрейч пленка поможет защитить любую вещь от повреждений.
Для перевозки всех видов одежды лучше использовать вакуумные пакеты.

Фотоотчеты о квартирных переездах


Вопросы об офисном переезде:

Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите.  Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:

Переезд офиса в центре Москвы

Переезд кальянной

Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.

Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:

  • разборку мебели и демонтаж оборудования;
  • упаковку документов и офисной техники;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • уборку помещений.

Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.

Отзывы об офисном переезде:

Роман
07.07.2020
Переезд прошёл успешно, переживал за сохранность компьютеров, но по итогу всё норм.
Джигутанов Марат
18.02.2020
Офис у нас небольшой, но много объёмных вещей. Часть из них весьма тяжелые. Друг порекомендовал обратиться в Профперевозку. Мы заказали весь спектор услуг. И упаковку и грузчиков. Всё аккуратно упаковали

Статьи об офисном переезде:

Как правильно перевезти офисные документы?
Зачем нужен оценщик при переезде?
Перевозка сейфов, как перевезти сейф
Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».