Срочный офисный переезд в Москве
Ваш бизнес развивается и требует больших площадей для размещения персонала? А возможно вы нашли более удобное здание, расположенное близко от производства, недалеко от центра, в местах скопления потенциальных клиентов. Какова бы причина переезда не была, вам понадобятся услуги компании, профессионально осуществляющей грузоперевозки. Мы выполним быстрый и бережный перевоз офиса по выгодным ценам в Москве и московской области.
- «Болезнь» большинства перевозчиков-частников и нечистых на руку крупных фирм – постоянные опоздания. Всегда находится 100 причин, чтобы приехать на час-полтора позже назначенного времени.
- Очень часто заказы на квартирные переезды принимают фирмы и люди, не имеющие ни собственных машин, ни штата сотрудников. Они нанимают на задачу случайных исполнителей. Качество услуги страдает, а цена по факту оказывается завышенной.
- Часто транспортные фирмы нанимают в грузчики случайных людей, которые приезжают к заказчику с пустыми руками. Они работают, как умеют. То есть – плохо!
- Непрофессиональные частники и фирмы не предлагают клиентам услугу упаковывания груза, часто перевозят вещи и мебель как попало. В итоге заказчик получает царапины, трещины, сколы, сломанную мебель и разбитую посуду.
- Хитрые фирмы и частники намеренно занижают стоимость переезда, а потом искусственно создают поводы для истребования доплат.
- Наши водители выезжают заблаговременно. Поэтому прибывают к заказчику вовремя.
- У нас свой штат квалифицированных грузчиков. Их работу бдительно контролирует строгий опытный бригадир.
- У наших рабочих всегда с собой полный комплект инструментов на все случаи. Это ключи и отвертки для разборки/сборки мебели, присоски для стекол, платформенные тележки и прочее.
- У специалистов «Профперевозки» всегда под рукой необходимый упаковочный материал. Наши грузчики умеют упаковывать хрупкий груз, знают, как правильно укладывать его в грузовик, чтобы он не пострадал при транспортировке. Клиент оплачивает упаковочные материалы по оптовой цене.
- У «ПрофПеревозки» нет скрытых тарифов. Цены и сроки квартирных переездов фиксируются в договоре.
Преимущества грузовых перевозок с нами
Стоимость офисного переезда формируется с учетом нескольких факторов. Во-первых, это объем и время работы, которые зависят не только от количества и габаритов мебели, но и от необходимости демонтировать, разбирать, упаковывать предметы интерьера. Также цена зависит от количества задействованных грузчиков и типа используемой техники. В некоторых случаях не обойтись без грузовика с манипулятором, который способен загрузить и выгрузить очень тяжелые предметы.
Офисный переезд выполняется поэтапно:
- Согласование с клиентом даты и времени переезда, стоимости, необходимости выполнения дополнительных работ.
- Если оценить стоимость работ не удалось по телефону, в офис может выехать наш оценщик, который на месте определит, сколько будет стоить услуга переезда офиса.
- Разборка мебели, ее упаковка и загрузка в автомобиль.
- Бережная транспортировка мебели и техники в новый офис.
- Разгрузка, снятие упаковочного материала, расстановка мебели в помещении, сборка.
- При необходимости наши сотрудники могут подключить всю технику.
- Клиент принимает работу, подписывает акт, производится оплата.
Заказывая офисный переезд в нашей компании, вы сможете рассчитывать на ряд преимуществ. Мы гарантируем соблюдение оговоренных сроков – грузчики и машины прибудут вовремя, работы завершатся максимально быстро. Подберем оптимальный вид транспорта, учитывая объем перевозимого груза. Бережно упакуем, загрузим и выгрузим офисную мебель и технику, сохранив ее в первоначальном состоянии. Предоставим выгодные скидки клиентам, которые заказывают полный спектр услуг, перевозят большие объемы мебели, или транспортируют груз на длинные расстояния.
Важно для офисного переезда
Офисный переезд с фиксированной ценой
(до 3 рабочих мест)
(до 5 рабочих мест)
(до 15 рабочих мест)
Заказывайте услугу офисного переезда в нашей компании, и вы останетесь довольны результатом и ценой. Перевозка под ключ полностью избавит вас от головной боли и переживаний относительно переезда. Наши сотрудники выполнят все работы, начиная от разборки и упаковки мебели в старом офисе, заканчивая расстановкой предметов мебели и подключением техники в новом помещении.
Всегда в наличии упаковка для переезда по оптовым ценам
Фотоотчеты о квартирных переездах
Вопросы об офисном переезде:
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.