Переезд офиса в Москве
Подготовка к переезду офиса имеет своей целью сокращение времени на сам переезд либо удешевление услуги. В зависимости от конкретной поставленной задачи, процесс будет проходить по-разному.
Хрупкие вещи и технику сначала заворачивают в пленку, а затем заклеивают скотчем.
Подготовка к переезду офиса силами заказчика
Хотите организовать дешевый офисный переезд – проведите подготовку к нему самостоятельно. Для этого понадобится коллектив энтузиастов, упаковочный материал и несколько дней работы самого офиса.
Что касается упаковочного материала, то понадобятся:
- картонные ящики разных типоразмеров;
- воздушно-пузырчатая пленка;
- упаковочная бумага;
- стрейч-плёнка;
- верёвка;
- скотч.
Что делать с упаковочными материалами – не сложно понять, однако для гарантии правильности и рациональности результатов процесса упаковки, необходимо будет контролировать ход её проведения. Упаковав вещи, необходимо сложить ящики как можно ближе к выходу из помещения. На этом подготовительный этап можно считать завершенным.
Процесс подготовки к переезду руками профессионалов
Заказывая услуги переезда в нашей мувинговой компании, вы получаете возможность не беспокоиться обо всех этапах офисного переезда. В данном случае, мы говорим о подготовке к нему.
Подготовка к переезду нами выполняется в рамках заключенного договора, поэтому в качестве отдельного этапа мы её зачастую не выделяем. В то же время, по договоренности с клиентом услуга может проводиться поэтапно, следуя логике производственной рациональности: от менее занятых в работе отделов, к более загруженным.
Мы используем те же упаковочные материалы, с одной лишь разницей – у нас они есть в достаточном количестве. Важен здесь и опыт упаковки документов, оргтехники, сейфов, личных вещей. Наши грузчики имеют понятие как упаковать вещи, чтобы гарантировать сохранность при минимальных затратах на материалы.
Мы гарантируем, что заказывая офисный переезд «под ключ» вы получаете:
- профессиональный подход;
- короткие сроки выполнения заказа;
- защиту от рисков, в том числе и страховку;
- снижение расходов на упаковочные материалы;
- гарантию выполнения работ в полном объеме;
- понимание структуры затрат на переезд.
Не спешите превращать своих сотрудников в грузчиков. Пускай этим занимаются профессионалы!
Вопросы об офисном переезде:
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.