Офисный переезд с грузчиками в Москве
Наша компания оказывает профессиональные услуги по переезду офиса с грузчиками. Эта услуга предполагает сборку и разборку мебели, ее упаковку, перевозку на новое место, подключение техники, вынос использованной упаковки и мусора. Также наши грузчики собирают и расставляют предметы мебели по составленному клиентом плану. Мы сможем выполнить офисный переезд под ключ, либо оказать лишь отдельные услуги, например, только перевозка и разгрузка, что сократит стоимость, но прибавит забот клиенту.
- «Болезнь» большинства перевозчиков-частников и нечистых на руку крупных фирм – постоянные опоздания. Всегда находится 100 причин, чтобы приехать на час-полтора позже назначенного времени.
- Очень часто заказы на квартирные переезды принимают фирмы и люди, не имеющие ни собственных машин, ни штата сотрудников. Они нанимают на задачу случайных исполнителей. Качество услуги страдает, а цена по факту оказывается завышенной.
- Часто транспортные фирмы нанимают в грузчики случайных людей, которые приезжают к заказчику с пустыми руками. Они работают, как умеют. То есть – плохо!
- Непрофессиональные частники и фирмы не предлагают клиентам услугу упаковывания груза, часто перевозят вещи и мебель как попало. В итоге заказчик получает царапины, трещины, сколы, сломанную мебель и разбитую посуду.
- Хитрые фирмы и частники намеренно занижают стоимость переезда, а потом искусственно создают поводы для истребования доплат.
- Наши водители выезжают заблаговременно. Поэтому прибывают к заказчику вовремя.
- У нас свой штат квалифицированных грузчиков. Их работу бдительно контролирует строгий опытный бригадир.
- У наших рабочих всегда с собой полный комплект инструментов на все случаи. Это ключи и отвертки для разборки/сборки мебели, присоски для стекол, платформенные тележки и прочее.
- У специалистов «Профперевозки» всегда под рукой необходимый упаковочный материал. Наши грузчики умеют упаковывать хрупкий груз, знают, как правильно укладывать его в грузовик, чтобы он не пострадал при транспортировке. Клиент оплачивает упаковочные материалы по оптовой цене.
- У «ПрофПеревозки» нет скрытых тарифов. Цены и сроки квартирных переездов фиксируются в договоре.
На формирование стоимости офисного переезда оказывают влияние следующие факторы:
- Количество рабочих мест – при переезде более 10 мест предоставляется скидка.
- Вес, габариты, специфика перевозимой мебели и техники.
- Необходимость в упаковке;
- Расстояние, на которое нужно доставить офисную мебель;
- Сложность при погрузке и разгрузке – этаж, наличие лифта, габариты мебели и пр.
Если вы хотите узнать точную цену услуги, свяжитесь с нашими менеджерами, опишите перевозимый офис, вышлите фотографии. Также вы можете бесплатно вызвать оценщика, чтобы тот составил точную смету на выполняемые работы.
Важно для офисного переезда
Офисный переезд с фиксированной ценой
(до 3 рабочих мест)
(до 5 рабочих мест)
(до 15 рабочих мест)
Мы осуществляем офисный переезд в Москве в несколько этапов. Вначале обрабатываем заявку клиента, консультируем его, согласовываем сроки и цену. Далее в обозначенные сроки на место приезжает бригада грузчиков на грузовом авто с упаковочным материалом. Производится разборка и упаковка рабочих мест с дальнейшей загрузкой в автомобиль. Далее груз перевозится на новое место офиса, разгружается, мебель расставляется в соответствии с планом. Только после приемки клиентом работы, мы принимаем оплату за оказанные услуги.
Почему стоит заказывать переезд офиса в нашей компании? Мы соблюдаем сроки, бережно обращаемся с мебелью и техникой, можем собрать и разобрать предметы интерьера, подключить технику, вывести мусор, упаковать вещи, одним словом выполняем офисный переезд под ключ. Мы работаем официально, заключая договора с каждым клиентом, где указывается наша ответственность в случае порчи груза или невыполнения сроков. Таким образом, вы можете быть уверены в сохранности своих вещей, а в случае форс-мажоров получения полной компенсации.
Заказывайте услугу офисного переезда в нашей компании недорого. Наши менеджеры составят план, как выгоднее всего перевести все вещи из старого в новый офис. Наличие скидок и действующих акций позволит еще больше сэкономить на переезде офиса.
Всегда в наличии упаковка для переезда по оптовым ценам
Фотоотчеты о квартирных переездах
Автомобиль | Кол-во | Время работы | Стоимость грузчиков |
---|---|---|---|
Каблук 3,4 куб., до 500 кг. | 2 грузчика | 4 часа | 3200 руб. |
Хендай Портер 9,5 куб., до 1 т. | 2 грузчика | 4 часа | 3200 руб. |
Газель 9,5 куб., до 1,5 т. | 2 грузчика | 4 часа | 3200 руб. |
Газель 16 куб. | 2 грузчика | 4 часа | 3200 руб. |
ЗИЛ 21 куб., до 2 т. | 2 грузчика | 4 часа | 3200 руб. |
ЗИЛ 27 куб., до 3,5 т. | 2 грузчика | 4 часа | 3200 руб. |
ЗИЛ 21 куб., до 3 т. | 2 грузчика | 4 часа | 3200 руб. |
МАН 35 куб., до 5 т. | 2 грузчика | 4 часа | 3200 руб. |
МАН 50 куб., до 10 т. | 2 грузчика | 4 часа | 3200 руб. |
Mercedes 82 куб., до 20 т. | 2 грузчика | 4 часа | 3200 руб. |
Вопросы об офисном переезде:
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.