Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Офисный переезд с грузчиками в Москве

Наша компания оказывает профессиональные услуги по переезду офиса с грузчиками. Эта услуга предполагает сборку и разборку мебели, ее упаковку, перевозку на новое место, подключение техники, вынос использованной упаковки и мусора. Также наши грузчики собирают и расставляют предметы мебели по составленному клиентом плану. Мы сможем выполнить офисный переезд под ключ, либо оказать лишь отдельные услуги, например, только перевозка и разгрузка, что сократит стоимость, но прибавит забот клиенту.

Как работают другие?
  • «Болезнь» большинства перевозчиков-частников и нечистых на руку крупных фирм – постоянные опоздания. Всегда находится 100 причин, чтобы приехать на час-полтора позже назначенного времени.
  • Очень часто заказы на квартирные переезды принимают фирмы и люди, не имеющие ни собственных машин, ни штата сотрудников. Они нанимают на задачу случайных исполнителей. Качество услуги страдает, а цена по факту оказывается завышенной.
  • Часто транспортные фирмы нанимают в грузчики случайных людей, которые приезжают к заказчику с пустыми руками. Они работают, как умеют. То есть – плохо!
  • Непрофессиональные частники и фирмы не предлагают клиентам услугу упаковывания груза, часто перевозят вещи и мебель как попало. В итоге заказчик получает царапины, трещины, сколы, сломанную мебель и разбитую посуду.
  • Хитрые фирмы и частники намеренно занижают стоимость переезда, а потом искусственно создают поводы для истребования доплат.
Так работает «ПрофПеревозка»!
  • Наши водители выезжают заблаговременно. Поэтому прибывают к заказчику вовремя.
  • У нас свой штат квалифицированных грузчиков. Их работу бдительно контролирует строгий опытный бригадир.
  • У наших рабочих всегда с собой полный комплект инструментов на все случаи. Это ключи и отвертки для разборки/сборки мебели, присоски для стекол, платформенные тележки и прочее.
  • У специалистов «Профперевозки» всегда под рукой необходимый упаковочный материал. Наши грузчики умеют упаковывать хрупкий груз, знают, как правильно укладывать его в грузовик, чтобы он не пострадал при транспортировке. Клиент оплачивает упаковочные материалы по оптовой цене.
  • У «ПрофПеревозки» нет скрытых тарифов. Цены и сроки квартирных переездов фиксируются в договоре.

На формирование стоимости офисного переезда оказывают влияние следующие факторы:

  • Количество рабочих мест – при переезде более 10 мест предоставляется скидка.
  • Вес, габариты, специфика перевозимой мебели и техники.
  • Необходимость в упаковке;
  • Расстояние, на которое нужно доставить офисную мебель;
  • Сложность при погрузке и разгрузке – этаж, наличие лифта, габариты мебели и пр.

Если вы хотите узнать точную цену услуги, свяжитесь с нашими менеджерами, опишите перевозимый офис, вышлите фотографии. Также вы можете бесплатно вызвать оценщика, чтобы тот составил точную смету на выполняемые работы.

   

Важно для офисного переезда

Сохранность офисных документов
Потеря или порча даже одного документа во время переезда может обернуться крупными неприятностями.
Минимальная потеря рабочего времени
Даже небольшой простой в работе офиса может привести к финансовым потерям.
Работоспособность офисной техники
Неработающая офисная техника способна полностью парализовать работу офиса.
Расстановка рабочих мест согласно схеме
Офисное оборудование и документы на привычных местах позволяют быстрее привыкнуть к новому офису.

Офисный переезд с фиксированной ценой

Офисный переезд
СТАНДАРТ
(до 3 рабочих мест)
газель (3м. 8 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 2 чел
время
- 4 часа
погрузка и разгрузка
транспортировка
5700 р.
МИДИ
(до 5 рабочих мест)
газель (4м. 15 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 3 чел
время
- 5 часа
разборка и сборка
погрузка и разгрузка
упаковка
транспортировка
11420 р.
МАКСИМУС
(до 15 рабочих мест)
хендай (4.2м. 20 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 4 чел
время
- 6 часа
разборка и сборка
погрузка и разгрузка
упаковка
транспортировка
расстановка
17050 р.
*При офисном переезде где количество превышает 15 рабочих мест стоимость услуги определяется после выезда оценщика на место. Специалист выезжает в офис бесплатно в удобное для вас время.

Мы осуществляем офисный переезд в Москве в несколько этапов. Вначале обрабатываем заявку клиента, консультируем его, согласовываем сроки и цену. Далее в обозначенные сроки на место приезжает бригада грузчиков на грузовом авто с упаковочным материалом. Производится разборка и упаковка рабочих мест с дальнейшей загрузкой в автомобиль. Далее груз перевозится на новое место офиса, разгружается, мебель расставляется в соответствии с планом. Только после приемки клиентом работы, мы принимаем оплату за оказанные услуги.

Почему стоит заказывать переезд офиса в нашей компании? Мы соблюдаем сроки, бережно обращаемся с мебелью и техникой, можем собрать и разобрать предметы интерьера, подключить технику, вывести мусор, упаковать вещи, одним словом выполняем офисный переезд под ключ. Мы работаем официально, заключая договора с каждым клиентом, где указывается наша ответственность в случае порчи груза или невыполнения сроков. Таким образом, вы можете быть уверены в сохранности своих вещей, а в случае форс-мажоров получения полной компенсации.

Заказывайте услугу офисного переезда в нашей компании недорого. Наши менеджеры составят план, как выгоднее всего перевести все вещи из старого в новый офис. Наличие скидок и действующих акций позволит еще больше сэкономить на переезде офиса.

   

Всегда в наличии упаковка для переезда по оптовым ценам

В картонных коробках удобно перевозить книги, посуду, комнатные растения и многое другое.
Стрейч пленка поможет защитить любую вещь от повреждений.
Для перевозки всех видов одежды лучше использовать вакуумные пакеты.

Фотоотчеты о квартирных переездах

Автомобиль Кол-во Время работы Стоимость грузчиков
Каблук 3,4 куб., до 500 кг. 2 грузчика 4 часа 3200 руб.
Хендай Портер 9,5 куб., до 1 т. 2 грузчика 4 часа 3200 руб.
Газель 9,5 куб., до 1,5 т. 2 грузчика 4 часа 3200 руб.
Газель 16 куб. 2 грузчика 4 часа 3200 руб.
ЗИЛ 21 куб., до 2 т. 2 грузчика 4 часа 3200 руб.
ЗИЛ 27 куб., до 3,5 т. 2 грузчика 4 часа 3200 руб.
ЗИЛ 21 куб., до 3 т. 2 грузчика 4 часа 3200 руб.
МАН 35 куб., до 5 т. 2 грузчика 4 часа 3200 руб.
МАН 50 куб., до 10 т. 2 грузчика 4 часа 3200 руб.
Mercedes 82 куб., до 20 т. 2 грузчика 4 часа 3200 руб.


Вопросы об офисном переезде:

Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите.  Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:

Переезд офиса в центре Москвы

Переезд кальянной

Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.

Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:

  • разборку мебели и демонтаж оборудования;
  • упаковку документов и офисной техники;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • уборку помещений.

Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.

Отзывы об офисном переезде:

Роман
07.07.2020
Переезд прошёл успешно, переживал за сохранность компьютеров, но по итогу всё норм.
Джигутанов Марат
18.02.2020
Офис у нас небольшой, но много объёмных вещей. Часть из них весьма тяжелые. Друг порекомендовал обратиться в Профперевозку. Мы заказали весь спектор услуг. И упаковку и грузчиков. Всё аккуратно упаковали

Статьи об офисном переезде:

Перевозка сейфов, как перевезти сейф
Зачем нужен оценщик при переезде?
Как правильно перевезти офисные документы?
Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».