Квартирный и офисный переезд на Балтийской
Если вы планируете офисный переезд на Балтийской, обращайтесь в компанию ПрофПеревозка. Наши опытные сотрудники выполнят переезд под ключ, начиная от разборки и упаковки офисной техники, заканчивая расстановкой мебели на рабочие места и уборкой помещения. Профессиональные грузчики хорошо знакомы со спецификой офисного переезда, поэтому вы можете рассчитывать на следующие преимущества, сотрудничая с нами:
- Отсутствие скрытых тарифов – мы работаем официально, стоимость переезда указывается в самом начале и не изменяется.
- Надежно упакуем вещи, защитив их от повреждений – бесплатная доставка упаковки, реализация по оптовым ценам.
- Оперативная работа, соблюдение сроков – благодаря большому штату сотрудников и крупной технической базе мы выполним переезд любой сложности в кратчайшие сроки.
- Гарантия сохранности имущества – мы несем полную материальную ответственность, груз страхуется.
- Заключаем договор, который является гарантией выполнения с нашей стороны всех обязанностей.
Квартирный переезд на Балтийской тоже входит в список наших услуг. Стоимость переезда формируется из нескольких составляющих: время аренды и грузоподъемность автомобиля, количество грузчиков в бригаде и время их работы, количество использованного упаковочного материала. Чтобы узнать точную стоимость квартирного переезда, обратитесь к нашим менеджерам любым удобным для вас способом и сообщите им подробности. Если предстоит крупный переезд, то можно бесплатно вызвать оценщика, который сам посчитает стоимость услуги.
Квартирный переезд под ключ предполагает выполнение нашими сотрудниками полного спектра услуг – демонтаж и монтаж мебели, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, транспортировка, уборка помещения и пр. При желании сэкономить, вы можете выполнить часть услуг самостоятельно.
Вопросы об офисном переезде:
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.