Квартирный и офисный переезд на Краснопресненской
Если ваша компания нуждается в офисном переезде на Краснопресненской, то вы обратились по адресу. Мы являемся одним из ведущих грузоперевозчиков Москвы. Работаем в этой сфере более 10 лет, поэтому разбираемся во всех тонкостях и нюансах офисного переезда. Мы понимаем, как важно нашим клиентам, чтобы переезд был осуществлен максимально быстро.
- Отсутствие у сотрудников необходимых навыков в демонтаже и упаковке.
- Отсутствие персональной ответственности за перевозимое имущество.
- Трудно рассчитать время необходимое для переезда.
- Необходимость самостоятельно рассчитывать и покупать упаковку.
- Сложно рассчитать конечную стоимость переезда.
- Профессиональный демонтаж и надежная упаковка офисной мебели и техники.
- Договор на перевозку предусматривает материальную ответственность.
- Точный расчет времени на переезд на основании предварительной оценки.
- Упаковка в наличии с бесплатной доставкой по оптовым ценам.
- Отсутствие скрытых тарифов. Прозрачная схема расчета.
Фотоотчеты об офисных переездах
Именно поэтому мы заранее планируем каждый этап. Вначале мы проводим оценку стоимости. На цену влияет объем всего груза, а следовательно, и аренда автомобиля соответствующей грузоподъемности, время работы грузчиков и их количество, наименование и количество упаковочного материала. Мы согласуем удобное для клиента время, чтобы осуществить переезд. Заранее приезжают грузчики, разбирают мебель, демонтируют офисную технику и упаковывают ее. Далее все офисное имущество загружается в заранее прибывший автомобиль. Он быстро отвозит груз к новому офису на Краснопресненской, где грузчики оперативно поднимают мебель и технику и расставляют ее в помещении.
Важно для офисного переезда
Выберите оптимальный вариант переезда
водителем
Офисный переезд с фиксированной ценой
(до 3 рабочих мест)
(до 5 рабочих мест)
(до 15 рабочих мест)
Офисный переезд с почасовой оплатой
Рассчитать стоимость переезда с почасовой оплатой можно тремя способами. Получить консультацию у нашего менеджера по телефону +7 (495) 589-06-55, воспользоваться формой расчета или вызвать на дом оценщика.
рассчёт переезда
выезд оценщика
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
Кейсы переездов
150 автомобилей для переезда любого офиса
Упаковка для офисного переезда по оптовым ценам
Вопросы об офисном переезде:
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.