Квартирный и офисный переезд в ЮЗАО
Офисный переезд – это ответственная и сложная задача, требующая профессионального подхода и оперативного выполнения. Чем быстрее все оборудование и мебель будут перевезены на новый офис, тем скорее компания возобновит свою работу. Обратившись к грузоперевозчику ПрофПеревозка, вы можете быть уверены в том, что офисный переезд в ЮЗАО пройдет максимально быстро, качественно и бережно.
- Отсутствие у сотрудников необходимых навыков в демонтаже и упаковке.
- Отсутствие персональной ответственности за перевозимое имущество.
- Трудно рассчитать время необходимое для переезда.
- Необходимость самостоятельно рассчитывать и покупать упаковку.
- Сложно рассчитать конечную стоимость переезда.
- Профессиональный демонтаж и надежная упаковка офисной мебели и техники.
- Договор на перевозку предусматривает материальную ответственность.
- Точный расчет времени на переезд на основании предварительной оценки.
- Упаковка в наличии с бесплатной доставкой по оптовым ценам.
- Отсутствие скрытых тарифов. Прозрачная схема расчета.
Фотоотчеты об офисных переездах
Предварительно мы проводим оценку стоимости, озвучивая конечную цену услуги – она останется неизменной, независимо от возникновения возможных трудностей и нюансов. Также мы подписываем договор, в котором прописывается наша ответственность в случае порчи имущества. Поэтому вы можете быть уверены в материальной страховке. Однако, благодаря использованию качественных упаковочных материалов, а также бережной загрузки и выгрузки, повреждения техники и мебели практически исключены. Сохранность ваших вещей – это первостепенная задача нашей компании.
Важно для офисного переезда
Выберите оптимальный вариант переезда
водителем
Если вы проживаете в Юго-Западном административном округе, и нуждаетесь в квартирном переезде, ПрофПеревозка тоже поможет вам. В распоряжении нашей компании находится более 300 автомобилей, среди которых мы подберем технику оптимальной грузоподъемности и вместимости. Также в распоряжении имеется большое разнообразие упаковочного материала – картонные коробки, полиэтиленовые ленты, воздушно-пузырчатая пленка, пенопласт и пр. Правильная упаковка хрупких предметов – залог их целостности во время квартирного переезда в ЮЗАО.
Наши грузчики всегда берут с собой набор инструментов, позволяющий оперативно разобрать мебель в квартире, а потом, после перевозки на новое место жительства, собрать ее обратно. Если ширина дверного проема и коридора позволяет вынести крупную мебель целиком, то можно обойтись без разборки, что может ускорить и удешевить процесс. Вещи грамотно расставляются в кузове автомобиля и крепятся ремнями, чтобы они не повреждали друг друга во время транспортировки.
Офисный переезд с фиксированной ценой
(до 3 рабочих мест)
(до 5 рабочих мест)
(до 15 рабочих мест)
Офисный переезд с почасовой оплатой
Рассчитать стоимость переезда с почасовой оплатой можно тремя способами. Получить консультацию у нашего менеджера по телефону +7 (495) 589-06-55, воспользоваться формой расчета или вызвать на дом оценщика.
рассчёт переезда
выезд оценщика
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
Кейсы переездов
150 автомобилей для переезда любого офиса
Упаковка для офисного переезда по оптовым ценам
Вопросы об офисном переезде:
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.