Квартирный и офисный переезд на Римской
Компания ПроофПеревозка специализируется на квартирных и офисных переездах. Чтобы оценить стоимость услуги, нам нужно знать общий объем вещей, нуждающихся в перевозке, расстояние до нового офиса, необходимость в дополнительных услугах (упаковка, сборка, разборка и пр.) Вы можете воспользоваться бесплатной услугой оценщика, который выедет на офис и посчитает конечную стоимость офисного переезда на Римской.
Воспользуйтесь всеми преимущества сотрудничества с нами:
- Профессиональный демонтаж офисной техники и мебели.
- Заключение официального договора со страховкой имущества.
- Наличие 150 автомобилей в автопарке, что позволяет выбрать транспорт подходящей грузоподъемности для каждого переезда.
- 13 наименований качественного упаковочного материала для любых предметов.
- Круглосуточная работа 7 дней в неделю – заказывайте переезд, когда это будет удобно вам.
- Комплексность услуг: сборка и разборка мебели, упаковка, погрузочно-разгрузочные работы, уборка помещения, расстановка мебели и пр.
(до 3 рабочих мест)
(до 5 рабочих мест)
(до 15 рабочих мест)
В нашем автопарке 150 автомобилей на любой случай
Аналогичные преимущества вы получите и при заказе квартирного переезда на Римской. На выбор вы можете заказать один из наиболее подходящих вариантов переезда. Наиболее доступный будет вариант с арендой одного лишь автомобиля с водителем. В этом случае вы заплатите только за автомобиль, но остальные работы придется выполнять самостоятельно. Еще один вариант – воспользоваться услугами профессиональных грузчиков для погрузочно-разгрузочных работ. При этом нужно упаковывать вещи, демонтировать мебель самостоятельно. Этот вариант тоже экономичный. Ну а если вы не хотите тратить свое время на организацию и участие в квартирном переезде, то для вас предусмотрен вариант услуги под ключ. При таком переезде все работы, начиная от упаковки груза и заканчивая уборкой квартиры, возьмут на себя сотрудники нашей компании.
Упаковка для офисного переезда по оптовым ценам
Перезвоните мне
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
Вопросы об офисном переезде:
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.