Квартирный и офисный переезд на Дубровке
Компания ПрофПеревозка выполнит квартирный переезд на Дубровке. Профессиональные грузчики демонтируют мебель, отключат технику, упакуют хрупкие и ценные вещи. Из автопарка в 150 автомобилей будет подобран транспорт оптимальной вместительности. Наши логисты спланируют каждый этап квартирного переезда, составят маршрут следования, оптимизируют процесс, тем самым снизив стоимость услуги.
Мы можем бесплатно доставить 13 наименований качественного упаковочного материала. В картонные коробки складываются книги, посуда, мелкие вещи. Стрейч пленка отлично подходит для защиты мягкой мебели от загрязнений. А для упаковки одежды мы используем вакуумные пакеты. Также в процессе переезда очень важно сохранить в целости отделку квартир. Поэтому грузчики заблаговременно крепят на стенах и дверных проемах картонные листы, надежно защищающие отделку.
Офисный переезд в Дубровке также входит в наши обязанности. Поэтому, если ваша компания меняет место дислокации, расширяется, или сокращает площади, и нуждается в переезде, обращайтесь в ПрофПеревозку. Логисты грамотно спланируют каждый этап, чтобы во время выполнения работ не возникло никаких непредвиденных обстоятельств.
Мы несем полную материальную ответственность – весь груз страхуется на время переезда. Поэтому в случае повреждения офисной техники или мебели, что практически никогда не случается, мы восстановим полную стоимость груза. Все работы выполняются профессионалами с многолетним стажем в области офисных переездов, поэтому мы гарантируем соблюдение обозначенных сроков. Стоимость наших услуг одна из самых доступных по рынку, т.к. мы добиваемся снижения цены за счет оптимизации процесса – подбирается автомобиль нужной грузоподъемности, используется упаковка по оптовым ценам, грузчики с профессиональным инструментом быстро выполняют свои задачи.
Вопросы об офисном переезде:
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.
Да, конечно вы можете заказать у нас только автомобиль с водителем. Час аренды автомобиля стоит 500 рублей. Минимальный заказ Газели на сумму не менее 1500 рублей. За меньше время своими силами вы вряд ли управитесь. Рекомендуем вам перед самостоятельной упаковкой и погрузкой ознакомиться с полезной информацией, которая позволит избежать ошибок во время переезда.
Как правильно перевезти офисные документы
Если хотите сэкономить и перевезти все в целости и сохранности, то закажите одного профессионального грузчика, который будет координировать и направлять ваших сотрудников.
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.