Квартирный и офисный переезд на ВДНХ
Профессиональные грузчики из компании ПрофПеревозка выполнят офисный переезд на ВДНХ. Стоимость переезда зависит от многих факторов: количества рабочих мест, веса, габаритных размеров и специфики техники и мебели, количества упаковки, расстояния, сложности погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы узнать точную стоимость офисного переезда, свяжитесь с нашими менеджерами. Также вы можете бесплатно вызывать оценщика на офис, он сам произведет необходимые расчеты и сообщит цену.
Мы понимаем, насколько важно перевезти офисную технику и мебель в максимально короткие сроки. Ведь от этого зависит функционирование всего офиса. Поэтому мы можем оказать свои услуги в выходные и праздничные дни, в любое время суток. Переезд будет выполнен оперативно благодаря грамотному планированию и слаженной работе всех специалистов.
Планируете квартирный переезд на ВДНХ? Обращайтесь в нашу компанию, и мы окажем профессиональную помощь. Гарантируем сохранность вещей и соблюдение оговоренных сроков. Стоимость услуги квартирного переезда вас приятно удивит. Мы предоставим скидки при больших объемах перевозимых вещей, а также при заказе переезда под ключ. Каждый клиент может сам выбрать перечень услуг, в которых он нуждается, тем самым изменяя стоимость. Например, можно воспользоваться услугами водителя для транспортировки груза на автомобиле – это самый доступный вариант. Также вы можете нанять бригаду грузчиков, которые выполнят погрузочно-разгрузочные работы, а вы самостоятельно разберете мебель и упакуете ее. Это более дорогой вариант.
Мы предлагаем выполнить квартирный переезд под ключ, если вы не хотите участвовать в процессе транспортировки вещей из одной квартиры в другую. Все обязанности по организации и выполнению переезда мы берем на себя.
Вопросы об офисном переезде:
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.
Да, конечно вы можете заказать у нас только автомобиль с водителем. Час аренды автомобиля стоит 500 рублей. Минимальный заказ Газели на сумму не менее 1500 рублей. За меньше время своими силами вы вряд ли управитесь. Рекомендуем вам перед самостоятельной упаковкой и погрузкой ознакомиться с полезной информацией, которая позволит избежать ошибок во время переезда.
Как правильно перевезти офисные документы
Если хотите сэкономить и перевезти все в целости и сохранности, то закажите одного профессионального грузчика, который будет координировать и направлять ваших сотрудников.
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.