Квартирный и офисный переезд на Марьино
Компания ПрофПеревозка выполнит офисный переезд на Марьино. Данная услуга предполагает полный комплекс работ по перевозке всей офисной техники, мебели, документов и прочих вещей с одного адреса на другой. Для обеспечения сохранности имущества мы используем качественный упаковочный материал, в который упаковываются хрупкие предметы мебели, ценные вещи, документы, технику. Мы предоставляем упаковку по оптовым ценам, доставка осуществляется бесплатно.
Чтобы офисный переезд был выполнен максимально дешево, мы оптимизируем процесс. Для этого подбирается автомобиль нужной грузоподъемности из автопарка, включающего 150 единиц транспортной техники. Также заранее планируется маршрут следования автомобиля. Благодаря слаженной работе всего коллектива, мы добиваемся кратчайших сроков выполнения переезда – а это тоже экономия, ведь оплачивается каждый час аренды автомобиля и найма бригады грузчиков.
Также мы предлагаем услуги квартирного переезда на Марьино. Чтобы узнать стоимость данной услуги, обратитесь к нашим менеджерам по телефону, электронной почте, или в онлайн чате. Также вы можете бесплатно воспользоваться услугами оценщика, который выедет к вам на дом и посчитает стоимость переезда. Цена зависит от нескольких факторов: объем всего имущества, дальность переезда, необходимость в упаковке, сложность выполнения работ. Например, стоимость может быть выше, если возникнет необходимость поднимать мебель на высокий этаж в доме без лифта.
Квартирный переезд выполняется бригадой профессиональных грузчиков, которые берут с собой весь необходимый инструмент для бережного и быстрого демонтажа предметов интерьера и отключения бытовой техники. Из 13 видов упаковочного материала подбирается наиболее подходящая упаковка, с помощью которой имущество надежно защищается от механических повреждений и загрязнения.
Вопросы об офисном переезде:
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.
Да, конечно вы можете заказать у нас только автомобиль с водителем. Час аренды автомобиля стоит 500 рублей. Минимальный заказ Газели на сумму не менее 1500 рублей. За меньше время своими силами вы вряд ли управитесь. Рекомендуем вам перед самостоятельной упаковкой и погрузкой ознакомиться с полезной информацией, которая позволит избежать ошибок во время переезда.
Как правильно перевезти офисные документы
Если хотите сэкономить и перевезти все в целости и сохранности, то закажите одного профессионального грузчика, который будет координировать и направлять ваших сотрудников.
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.